Современная поэзия, на мой взгляд, потеряла то, с чего собственно все и начиналось. Человек теперь пишет либо за тем, чтобы выделится, либо по причине неуслышанности. От сюда и суицидальные темы (благо они уже теряют свою соль). Но тематика вообще мрачна. Что пользуется популярностью? То, что не понятно (это еще Ницше вывел). То, что цепляет в глубине души. Первое - это как правило так называемый декаданс (извращенная теория декаденства), пропагандирующий нездоровый образ мыслей, и, что наиболее болезненно, нездоровый образ жизни. Если снять шелуху с "поэзии Луны", останется голая ложь и вязкая субстанция несвязных мыслей . Второе - редкость. Человек нацелен на познание лишь в те моменты, когда у него голова не забита повседневностью. И значит поэзия второго направления - для таинств вечернего чтения. Многие этого просто не сознают. Слащавость же идет от девочек с конфеткой в руке и влюбленными взглядами мальчиков на фоне.
Современная поэзия, на мой взгляд, потеряла то, с чего собственно все и начиналось. Человек теперь пишет либо за тем, чтобы выделится, либо по причине неуслышанности. От сюда и суицидальные темы (благо они уже теряют свою соль). Но тематика вообще мрачна. Что пользуется популярностью? То, что не понятно (это еще Ницше вывел). То, что цепляет в глубине души. Первое - это как правило так называемый декаданс (извращенная теория декаденства), пропагандирующий нездоровый образ мыслей, и, что наиболее болезненно, нездоровый образ жизни. Если снять шелуху с "поэзии Луны", останется голая ложь и вязкая субстанция несвязных мыслей . Второе - редкость. Человек нацелен на познание лишь в те моменты, когда у него голова не забита повседневностью. И значит поэзия второго направления - для таинств вечернего чтения. Многие этого просто не сознают. Слащавость же идет от девочек с конфеткой в руке и влюбленными взглядами мальчиков на фоне.
Паршин Вадим