- Видео
- Изображения (9)
- Картины (6)
- Компьютерная графика (2)
- Художественное фото (1)
- Проза (28)
- Стихи (235)
- Городские (50)
- Песни (1)
- Праздничные
- Детские
- Лирика (53)
- О любви (62)
- О природе (3)
- Свалка (25)
- Философские (50)
- Юмор (4)
- Музыка (6)
Раньше при разрыве с сильных отношений люди терялись навсегда. Люди
выбрасывали адреса, телефоны, старались не видиться друг с другом, а при
случайной встрече не вступали в разговор и делали вид, что не знают друг
друга. Но чем сильнее была любовь, тем сильнее была потребность знать
впоследствии хотя бы что-нибудь о близком когда-то человеке. И узнавали, сами
того не желая, в случайных разговорах со знакомыми, на мероприятиях, на
улицах ответ на самый ненужный в таких случаях вопрос "как дела" и "жив ли
ты". Теперь же с развитием интернет-коммуникаций, социальных сетей этот
процесс упростился в разы. Теперь "любопытным поневоле" не нужно искать
поводов для встречи, достаточно воспользоваться поиском и компьютер выдаст
ответ. Связаться напрямую человеку страшно почти также, как шагнуть на
натянутый канат в полнейшей темноте, на это требуется смелость, а если он
уверен, что мост достаточно широк и тверд, и его бывшая любовь нуждается в
нем, то ему мешает гордость, и он сразу же вспоминает причины разрыва. В
любом случае, трусость и неуверенность всегда ищет под собой основание и
облекается в маску гордыни, стремится обелить себя и выдать за жертву. Она
эгоистична на деле, но на словах вполне искренне считает себя добродетельной
и в большинстве случаев уверена, что сила измеряется не решением проблемы, а
умением ее переносить. Поэтому, если человек труслив, либо смел вначале, но
недоконца ( что является полумерой, следовательно относится к первому), он не
cтанет действовать напрямую, а тем более честно.
Он предпочтет быть зрителем.
Есть много причин, по которым мужчина не должен видеть, как страдает
женщина, столько же причин не видеть женщине муки мужчины, если они не доверили их друг другу.Но этот естественный закон нарушается. Все мы привыкли
просматривать странички соц. сетей, читать статусы. Мы привыкли видеть
страдания когда-то близких нам людей и привыкли видеть страдания незнакомых,
причем сравнивая из с первыми, даже более того, злорадствуя над тем, как же
им плохо после перенесенной нами боли. Процесс творца и зрителя обратен,
т.к. под реакциями зрителя меняется отношение и честность творца. Будь то
страница, блог, а в особенности поэзия (что еще так способно оголить нервы,
выразить душу, а при необходимости защиты личного пространства, своей сути,
так жестоко и искусно врать) превращается в место, где просто невозможно
избавиться от прошлого. Появляются неверные ценности, пути развития, личность
разделяется на покалеченную и озлобленную. Все, что произносится, выливается
в реальность и наоборот, слова, сказанные сгоряча, фиксируются, превращаются
в принципы, личности-образы бьются снова звенья, подобно цепи, а когда
сходятся - рождается взрыв. Все это несется на скоростях снежным комом вниз,
чтобы разбиться и растаять, когда силы иссякнут. Но и участь зрителя не
завидна. Связанный косвенно с творцом и якобы бесопасно, он начинает дышать
им, заменяет ему все естественное, растворяет реальность, уводит в свою,
раздает несуществующее тепло наряду с ударами наотмашь, заставляет быть
тверже и тверже, пока зритель наконец не порвется от предельных напряжений.
Когда все начинается с банального любопытства. Если люди расстаются, значит
на это были причины. Отношения - эксперимент, и если он был неудачным, дается
свобода для спасения его участников. При разделении творец-потребитель потреб
становится нераздельным от эксперимента, а творец берет на себя двойную
ответственность за происходящее. Но как работа ищет мастера, так и
потребитель ищет творца и находит, чтобы продолжить и привести обоих к
полнейшему краху.
Как правило, в конце каждый становится снова отдельной единицей, пусть
разрушенной, и стремится спасти то малое реальное, что у него осталось.
Страшно - не смотри, больно - не трогай. Простые истины, которые забываются
в процессе. Стоит уважать свободу самовыражения автора, он может писать о чем
угодно и как угодно, и это могут видеть и иметь мнение об этом все, кроме
тех, с кем он расстался .