Я не знаю, существуют ли те самые "великие поэты" сейчас вообще. Мало что способно задеть. Живем мы не в то время, не в том городе и не в том обществе. Интерес к поэзии возникает в первую очередь из-за невыясненных отношений и в противовес "великому искусству зарабатывать деньги", т.к. в большинстве душ вакуум, и по большому счету эта самая подчеркнутая индивидуальность (опять-таки в такт времени) ведет к тому, что все мы скрыто скучаем друг о друге. С другой стороны текстовая информация медленно устаревает, в то время как медиа в тех же самых фильмах получило огромное распространение, но теперь, когда каждый владеет камерой и цифровиком литература как искусство отходит на второй план, и не думаю, что спрос на нее в наше время будет расти. Будут небольшие скачки, но это по мере взросления поколений, поэтому поэзия так и останется уделом тинейджеров, а раз нет спроса, весомых издательст, заинтересованных в качестве, и глубокой и достойной критики останутся только единицы, и те, я думаю, не будут иметь значения без конкуренции и сравнения. Второе, никто не мнит себя поэтом честно для себя, другим сказать могут, снова для того, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность. Для особей женского пола поэзия яв-ся способом "слить" лишние эмоции, для мужского - утвердить себя в нек-х решениях, может принципах. И никто не создает стихи, а оно подразумевает подбор темы, осмысление и переосмысление, подборка образов и различный троп, дальше форма.. Стопы, размер, строфы, их кол-во. Огранка, шлифовка, редакция. . После немного времени, чтобы перечитать и взглянуть на стихотворение трезвым взглядом. Думаю, даже вы врядли соблюдаете эти, в общем, несложные правила. Во всяком случае - не все. В добавок НЕТ кругов поэтов, где можно будет говорить без купюр и обмениваться идеями, советами и опытом. Все настолько индивидуальны и привычны к замкнутости своего личного душевного пространства, что первый условный рефлекс - закрыть форточку, чтобы не дай бог не простудиться. Тем более, опыт подсказывает, сколько они открывали форточку, их сквозило и после была простуда. Тем более, они дали себе слово больше не открывать форточку, и как будет уязвлена гордость, если все-таки им станет настолько душно, что не выдержат своих испарений, и таки откроют злосчастную форточку) Тем более, они убедили себя, что больше не простужаются и никакая простуда к ним не липнет, так смысл открывать форточку)).. Так и растут бледные поэтические задохлики, эмоционально выросшие до потолка, а по тематике, форме, содержанию, опыту, каждодневному труду и отчасти выражению как были дилетантами, так и остались. Критерии нужны, приведу уже созданные, но что Вы будете с ними делать? И что делать с текстами, не подпадающими под них
Я не знаю, существуют ли те самые "великие поэты" сейчас вообще. Мало что способно задеть. Живем мы не в то время, не в том городе и не в том обществе. Интерес к поэзии возникает в первую очередь из-за невыясненных отношений и в противовес "великому искусству зарабатывать деньги", т.к. в большинстве душ вакуум, и по большому счету эта самая подчеркнутая индивидуальность (опять-таки в такт времени) ведет к тому, что все мы скрыто скучаем друг о друге. С другой стороны текстовая информация медленно устаревает, в то время как медиа в тех же самых фильмах получило огромное распространение, но теперь, когда каждый владеет камерой и цифровиком литература как искусство отходит на второй план, и не думаю, что спрос на нее в наше время будет расти. Будут небольшие скачки, но это по мере взросления поколений, поэтому поэзия так и останется уделом тинейджеров, а раз нет спроса, весомых издательст, заинтересованных в качестве, и глубокой и достойной критики останутся только единицы, и те, я думаю, не будут иметь значения без конкуренции и сравнения. Второе, никто не мнит себя поэтом честно для себя, другим сказать могут, снова для того, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность. Для особей женского пола поэзия яв-ся способом "слить" лишние эмоции, для мужского - утвердить себя в нек-х решениях, может принципах. И никто не создает стихи, а оно подразумевает подбор темы, осмысление и переосмысление, подборка образов и различный троп, дальше форма.. Стопы, размер, строфы, их кол-во. Огранка, шлифовка, редакция. . После немного времени, чтобы перечитать и взглянуть на стихотворение трезвым взглядом. Думаю, даже вы врядли соблюдаете эти, в общем, несложные правила. Во всяком случае - не все. В добавок НЕТ кругов поэтов, где можно будет говорить без купюр и обмениваться идеями, советами и опытом. Все настолько индивидуальны и привычны к замкнутости своего личного душевного пространства, что первый условный рефлекс - закрыть форточку, чтобы не дай бог не простудиться. Тем более, опыт подсказывает, сколько они открывали форточку, их сквозило и после была простуда. Тем более, они дали себе слово больше не открывать форточку, и как будет уязвлена гордость, если все-таки им станет настолько душно, что не выдержат своих испарений, и таки откроют злосчастную форточку) Тем более, они убедили себя, что больше не простужаются и никакая простуда к ним не липнет, так смысл открывать форточку)).. Так и растут бледные поэтические задохлики, эмоционально выросшие до потолка, а по тематике, форме, содержанию, опыту, каждодневному труду и отчасти выражению как были дилетантами, так и остались. Критерии нужны, приведу уже созданные, но что Вы будете с ними делать? И что делать с текстами, не подпадающими под них